воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Scitarii Vanguard, Adeptus Mechanicus

Авангард скитариев, адептус меканикус.




В продолжение тем:
1. Skitarii Rangers Adeptus Mechanicus. Warhammer 40K.
2. Adeptus Mechanicus Sicarian Infiltrators
3. Adeptus Mechanicus Sydonian Dragoons & Ironstrider Ballistarii
4. Adeptus Mechanicus Tech-Priest Dominus

      Повторюсь - давно мне были подарены пиратские копии известного производителя, но я так и не смог заставить себя даже вникнуть в правила. Мне нравятся миньки, но не нравится игра. И в какой-то момент я просто забыл про фигурки из вахи 40К. Однако коллеги-фантасты предложили мне закончить покраску и принести в клуб как гостевую армию. Я согласился с тем, что зря пропадает подарок, а для начинающих игроков будет возможность поюзать миниатюры, дабы в последующем определиться с армией или допустим с самой игрой. Поскольку русская пехота ждёт воскресный день для грунтовки, то я решил неделю потратить на то, что бы закончить покраску 10 фигурок авангарда скитариев. Стиль покраски армии я стараюсь выдерживать по максимуму одинаково. Но в данном случае я решил использовать при оформлении подставок текстурную пасту, поскольку был не удовлетворен предыдущими результатами:

Итак, наносим слой клея ПВА, затем сверху разламывается яичная скорлупа.

Навел массу для нанесения на подставки. Пасту смешал с чёрной краской.

Нанесение массы.


После высыхания.

После грунтовки.

Разломы покрасил первым цветом - красный (алый).

Затем красно-оранжевый.

После - оранжевый.

Добавил местами два оттенка желтого.

Заем чёрным поправил края разломов магмы и "продрайбашил".

Фигуры собраны и закреплены проволокой на пробки. Не все запчасти в наличии, не стал изготовлять самодельные. 

После грунтовки.

После покраски - халтурка ещё та )))).

Фигуры закреплены на подставках.

Финальная фото сессия.

10 фигурок.

Крупные планы по пять фигурок - вид с фронта.

Вид сзади.

Вид сверху.

Следующая пятёрка. Вид сверху.

Вид с фронта.

Вид сзади.

А это то, что на данный момент имеется в наличии по механикумам.

27 миниатюр Adeptus Mechanicus.

Пока миниатюры помещены в мой шкаф, но с покраской сервиторов все они уйдут в клуб. Жалко расставаться будет с ними.

Последние дни, или недели, или месяцы для механикумов в моей квартире.

Если завтра загрунтую батальон русской пехоты, то работы над механикумами отложатся на неопределенный срок.



2 комментария: